alaya_lenta
Я продолжаю смотреть фильмы с Аланом Рикманом. Сегодня увидела такой, после которого пробрала дрожь. "Верно, безумно, глубоко" - в центре сюжета женщина, у которой умер муж, и она не может с этим справиться. Нина постоянно страдает и ходит к психологу. И вдруг однажды...она играет на фортепьяно, а на виолончели играет ее умерший (???) муж Джейми (Алан Рикман). Он не похож на привидение, вполне реальный человек. Страдавшая по нему Нина (Джульет Стивенсон) радуется возвращению недолго. Ее начинает напрягать, что к мужу начинают приходить посмотреть телевизор друзья-призраки. Они тоже вполне в человеческом облике. Хотя, если бы все они были призраками или скелетами, это был бы ужастик какой-то. И не увидела я как таковой любви Нины к вернувшемуся Джейми. Ей, скорее, неудобно, что он дома, никого пригласить нельзя. Главная героиня ходит на свидания с другими мужчинами, но ей все время кажется, что ее умерший муж рядом. Фильм заканчивается тем, что она целуется с другим мужчиной, а Джейми вместе с друзьями-призраками смотрит на это из окна. Все это сопровождает пронзительная игра на виолончели.
Почти весь фильм я прорыдала, очень напомнил Джорджино, безысходность какая-то. Все плохо главной героине. Муж умер - плохо, что его нет, вернулся с того света - неудобно, что он здесь.
Теперь я могу представить, что бывает, когда возвращаются с того света те, кого мы любим. Ужас какой-то...


@музыка: Lisa Gerrard & Pieter Bourke-The Human Game

@темы: кладбища, Алан Рикман, любимые фильмы

Комментарии
03.05.2020 в 03:12

Diva~Rouge
Не знаю, знакомо ли это тебе, но многим, у кого кто-то умер, снятся сны о том, что умершие люди снова живы. При этом ты прекрасно осознаёшь, что они именно вернулись, и ощущения при этом довольно странные, если не сказать неприятные. Особенно если была кремация и не осталось тела. Мне кажется, создателям фильма тоже снились такие сны)

А ещё думаю, что фильм построен на символизме и не стоит всё здесь воспринимать буквально. Неудобно, что он дома и никого нельзя пригласить — мне кажется, это значит, что женщина не могла отпустить. Он был с ней всё это время, у неё в голове, в сознании, как будто живой, поэтому заводить новые отношения ей было неловко
03.05.2020 в 12:16

alaya_lenta
Diva~Rouge, разумеется, знакомо это все. Просто я фильм восприняла буквально. Мою маму кремировали, я знаю, что это такое. И снится она будто живая. А еще в фильме играла виолончель - инструмент мамы, который продали. После просмотра я рыдала полночи и не могла уснуть. Мне долго что-то мерещилось. Да и Рикмана сейчас уже нет, меня просто затрясло. И сейчас опять плачу, потому что вспомнила. Блин, лучше б я это не смотрела....Если интересно глянуть фильм, могу скинуть ссылку в контакте, его на Ютубе нет, я искала.
03.05.2020 в 22:59

Diva~Rouge
А еще в фильме играла виолончель - инструмент мамы, который продали.

О, тогда понимаю, как на тебя это повлияло!
Я бы тоже не стала смотреть всё-таки, не люблю такое, слишком тяжело
03.05.2020 в 23:08

alaya_lenta
Ну да,я просто открыла фильм, потому что в нем играл Алан Рикман. Давно я так не рыдала. Атмосфера дома, где недавно кто-то умер, воссоздана на 100 процентов. Со временем забывается, но если напомнить - снова истерика. А еще там на фортепьяно играли, которое у нас есть и тоже давно не звучит. Надо уметь сыграть так, чтоб задело за живое...
03.05.2020 в 23:10

alaya_lenta
Diva~Rouge, примерно так же лет 10 назад посмотрела фильм Джорджино, потому что там играла Милен. Там, конечно, другая история с волками, но рыдала тоже долго.
Психика не унитаз, выдержит не все)))
04.05.2020 в 02:32

Diva~Rouge
«Джорджино» я, конечно, тоже посмотрела, но он мне показался просто затянутым и скучным, хотя визуально очень красиво и атмосферно

Психика не унитаз, выдержит не все)))

:vo:
04.05.2020 в 13:47

alaya_lenta
Diva~Rouge, каждому свое))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail