Я продолжаю смотреть фильмы с Аланом Рикманом. Сегодня увидела такой, после которого пробрала дрожь. "Верно, безумно, глубоко" - в центре сюжета женщина, у которой умер муж, и она не может с этим справиться. Нина постоянно страдает и ходит к психологу. И вдруг однажды...она играет на фортепьяно, а на виолончели играет ее умерший (???) муж Джейми (Алан Рикман). Он не похож на привидение, вполне реальный человек. Страдавшая по нему Нина (Джульет Стивенсон) радуется возвращению недолго. Ее начинает напрягать, что к мужу начинают приходить посмотреть телевизор друзья-призраки. Они тоже вполне в человеческом облике. Хотя, если бы все они были призраками или скелетами, это был бы ужастик какой-то. И не увидела я как таковой любви Нины к вернувшемуся Джейми. Ей, скорее, неудобно, что он дома, никого пригласить нельзя. Главная героиня ходит на свидания с другими мужчинами, но ей все время кажется, что ее умерший муж рядом. Фильм заканчивается тем, что она целуется с другим мужчиной, а Джейми вместе с друзьями-призраками смотрит на это из окна. Все это сопровождает пронзительная игра на виолончели.
Почти весь фильм я прорыдала, очень напомнил Джорджино, безысходность какая-то. Все плохо главной героине. Муж умер - плохо, что его нет, вернулся с того света - неудобно, что он здесь.
Теперь я могу представить, что бывает, когда возвращаются с того света те, кого мы любим. Ужас какой-то...
Верно, безумно, глубоко
alayalenta1808
| воскресенье, 03 мая 2020